Проги
|
|
GMND | Дата: Вторник, 13 Ноября 2007, 21:53 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Альянс "North-West"
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Quote (Alexgreat) Данная ветка для тех, кто выкладывает программы ДЛЯ ВСЕХ, а не для тех, кому охота просто похвастаться Поддерживаю!
Самые ПОЕЗДАТЫЕ поезда в мире - НАШИ! =)
|
|
| |
Sagirov | Дата: Вторник, 13 Ноября 2007, 22:42 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Это точно, даже в многострадальном oGame где все всех всегда грабят, ибо так в той игре надо куча программ и мануалов ДЛЯ ВСЕХ, а не по принципу "вот он я - у меня есть, но я не дам". 2 plazmer - хотел повыделываться (жаль ценз не позволяет сказать как есть) - Сиди себе со своей программой в обнимку..., только вместо того чтобы тебе здесь все стали завидовать, или чего ради ты так старался, - скорее всего начали презирать. А вот Inherited - от искреннего сердца многие люди благодарны и уважают, и если понадобится - тоже помогут. Inherited - Насчет отмены сброса агрегатов при смене уровня корпуса попробую более просто и убедительно : допустим надо шип, для скана радаром, на кузове транспорта-10, нужно добится от него максимальной быстроты... в итоге остается допустим 1000 места в трюме - МАЛО, попробовать на уровень вверх и посмотреть сколько пустого места в трюме при этом будет, и сильно ли упадет скорость ... разброс корпуса/движков/прочего позволяет варьировать в пределах 2 уровней в+, в итоге открывать 3 программы одновременно, в каждой вбивать то же самое, и все 3 сравнивать, вместо того, чтобы просто проклацать уровни корпуса и просмотреть разницу ? вот для подобных ситуаций и прошу :), подбирают то под уровень корпуса агрегаты, но ведь можно +/- пару уровней менять и смотреть как лучше...
|
|
| |
ZoondeR | Дата: Среда, 14 Ноября 2007, 05:06 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не читала, что тут до меня кто писал, только некоторые последние посты)) По поводу программы хочу выразить благодарность автору!!! А критики пусть идут ... пусть таковых вообще не будет ))) Sagirov - ничего страшного... если ты хочешь создать правильный корабль, чтоб потом не жалеть, так вот сиди и делай всё поэтапно и конспектируй каждый проэкт "выгрузить проэкт" - Нужно радоваться тому, что вообще есть такая программа... Я лично ей пользуюсь теперь каждый день и не строю теперь проэкт, чтоб проверить его в бою, а проверяю как он будет в программе Inherited и потом только строю! ) Вообщем Inherited ты просто умничка
----------NO FATE----------
Сообщение отредактировал ZoondeR - Среда, 14 Ноября 2007, 05:14 |
|
| |
Escorpio | Дата: Среда, 14 Ноября 2007, 10:35 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| plazmer, отжог!значицца Inherited должен теперь бросить доработку проги просто потому что у тя есть свой вариант,которым ты ни с кем не поделисся?Молодца!Прям как в детском садике
|
|
| |
Alexgreat | Дата: Среда, 14 Ноября 2007, 11:36 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Пост plazmer - а удалён, как и обещалось Кто хотел - увидел и высказал своё мнение. Ещё раз напоминаю - данная ветка для выкладывания программ ДЛЯ ВСЕХ, БЕЗ ОГРНИЧЕНИЙ, ОПЛАТЫ и прочего в том же духе. Кто желает выложить что-то своё - пишите в личку в игре, дам допуск
Каждому по делам его...
|
|
| |
plazmer | Дата: Среда, 14 Ноября 2007, 12:25 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ну совсем засмущали. Тогда бесплатную самопалку: Калькулятор полета отрезками произвольной длины (40к)
|
|
| |
Inherited | Дата: Четверг, 15 Ноября 2007, 16:48 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| С комами на скорость и экономию во всех режимах, уже всё просчитал и проверил - рассчёты получаются точные. Осталось только в бою проверить, с разными загрузками трюма... и бум прикручивать комов, в прогу :)))
Подумай...
|
|
| |
Alexgreat | Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 11:51 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Inherited, Ждём с нетерпением!
Каждому по делам его...
|
|
| |
Inherited | Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 16:28 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Новый релиз 2.0.0.0 (закинуть в папку с графикой). Добавил комов на скорость и расход. ----------------------- пс: масса Г-3 не влияет на скорость в бою - для тех, кто не знал
Подумай...
|
|
| |
Alexgreat | Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 17:02 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Inherited, Здорово! Просто класс! Слов нет - работа ОТЛИЧНАЯ! Для тех, кому проще скачать сразу всё, как обычно, полный архив:
Каждому по делам его...
|
|
| |
krotspb | Дата: Пятница, 16 Ноября 2007, 23:49 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вем привет.. Особенно Питерцам.. Добавлено (16 Ноябрь 2007, 23:49) --------------------------------------------- Это я сюда за програмкой заглянул..
|
|
| |
plazmer | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 07:32 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я НЕ ПОЙМУ: 1. Почему нельзя юзать жпег для графы 2. почему нельзя юзать оригинальный графпакет имперза 3. как это умудряется столько весить 4. почему при изменении маленькой цифирьки в параметрах комплектухи имеем новую экзешку?
|
|
| |
Inherited | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 14:19 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| [quote=plazmer]Я НЕ ПОЙМУ: 1. Почему нельзя юзать жпег для графы 2. почему нельзя юзать оригинальный графпакет имперза 3. как это умудряется столько весить 4. почему при изменении маленькой цифирьки в параметрах комплектухи имеем новую экзешку? [/quote] Странная у тебя реакция на прогу - прямо аллергия. :)) Может я тебе случайно маяк снёс? Прости - не злись сынок. Похвастайся лучше своей прогой.
Подумай...
|
|
| |
hitcar | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 16:51 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Итак, всем здрасьте решил и я похвастать своей прогой ( www.wildforce.com.ua/ship/ ), правда я ее не рекламировал особо и пишу на пхп хотя можно попробовать на C++ реализовать учил кадато, ща готовлю генеральную переделку с кучей новых функций
Сообщение отредактировал Alexgreat - Вторник, 20 Ноября 2007, 21:20 |
|
| |
Alexgreat | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 21:16 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| hitcar, Привет! Мне уже давали эту ссылку, рад познакомиться с автором! Немного подправил сообщение - так удобнее по ссылке ходить. Думаю ты не против
Каждому по делам его...
|
|
| |