Проги
|
|
Alexgreat | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 21:28 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| plazmer, Inherited, Хорош ругаться, заблочу!
Каждому по делам его...
|
|
| |
plazmer | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 07:37 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| урезку пожалста. с отрезанной по большей части комплектухой. http://war-clan.ucoz.ru/_fr/2/imperzShip_dist.exe 450к полный пакет пакет для будущего обновления текущей будет весить 200к меня просто нервируют добрые люди, которые прогить не умеют, но пытаются.
Сообщение отредактировал plazmer - Четверг, 22 Ноября 2007, 07:38 |
|
| |
Alexgreat | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 11:53 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| plazmer, У меня она не запускается... "Необходимый файл динамической библиотеки .DLL не найден" А на счёт не умеют.... Я не программер, но программа предложенная Inherited меня не только устраивает, но и реальной конкуренции я ей не вижу И, это последнее предупреждение - наезжать друг на друга ЗДЕСЬ ЗАПРЕЩЕНО! Серьёзно - заблочу.
Каждому по делам его...
Сообщение отредактировал Alexgreat - Четверг, 22 Ноября 2007, 11:57 |
|
| |
Inherited | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 12:03 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| новый релиз 2.1 (положить в папку с графическими файлами) Добавил возможность сохранять и загружать проекты.
Подумай...
|
|
| |
Alexgreat | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 12:30 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Inherited, ЗДОРОВО! Спасибо! Хм, всегда гадаю, что в следующий раз новенького будет? Пока ни разу не угадал Полный комплект, как всегда для лентяев
Каждому по делам его...
|
|
| |
plazmer | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 15:25 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| в каталоге C:\Program Files\ImperzShip\ должно лежать 3 файла: sql.dll ship_lite.s3db imperzShip.exe если в пути будут русские буквы, возможны косяки, я сам не в россии пишу, негде протестить. в каталоге c:\ImpShip работать будет точно, если скинешь туда. база данных в комплекте страдает принудительной неполнотой, поскольку я так и не нашел отклика когда просил помощи, расширенные базы ушли только тем, кто мне помогал с ценами и инфой по параметрам. 2 Inherited: ппц. честно... что ты засунул в экзешку, что она весит больше мега, особенно если пишешь на шестом VCL? и при этом нету поддержки жпег (uses Jpeg), которая дает экзешке всего пару десяток килобайт довеска, зато все бмпшки урезаются в размере раз в 5. как смена КБ может влиять на комплектуху корабля? зачем сбрасывать весь проект??? как смена уровня корабля может влиять на допустимую комплектуху? почему кнопочка "макс" есть, а кнопочки "макс для текущего УРОВНЯ корпуса" нету? и храни наконец параметры комплектухи во внешнем файле. сохранение проекта пока что толком не реализовано. А если я хочу поделиться с другом описанием корабля? и кинул ему файлик, ему придется ручками перенабирать проект? или кидать ell файл, в котором у меня уже собралось несколько приватных конфигов, которые я никому не отдам. хочешь конструктивного диалога, прислушивайся я свой проект выложил...
Сообщение отредактировал plazmer - Четверг, 22 Ноября 2007, 15:38 |
|
| |
Iron_Ko | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 20:32 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Главы Альянсов
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нашел небольшию ошибку в проге Элипс. Корпус малого транспорта имеет 18 уровней, а не 16. 18-й уровень доступен плазмоидам, мой соал такие производит.
Жизнь - это война, и смотреть на неё нужно не через стёкла розовых очков, а через оптический прицел снайперской винтовки!
|
|
| |
GMND | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 21:25 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Альянс "North-West"
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Quote (Iron_Ko) Корпус малого транспорта имеет 18 уровней, а не 16. Iron_Ko, RTFM! Code Корпус транспортного корабля (уровень 1) Корпус с большим внутренним объемом, небольшой броней и местом под вооружение. Часто сопровождается боевыми кораблями для охраны. Максимальный уровень: 20
Самые ПОЕЗДАТЫЕ поезда в мире - НАШИ! =)
Сообщение отредактировал GMND - Четверг, 22 Ноября 2007, 21:25 |
|
| |
Alexgreat | Дата: Четверг, 22 Ноября 2007, 23:32 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Iron_Ko, Как я понял, у Inherited просто нет своих данных по более высоким урам корпуса. Это не ошибка, просто нет информации. Если ты поделишься.... GMND, Ага, описание я то же читал Ты данные конкретные дай. Не знаю, кто и зачем бы прокачивал МТ до 20-го ура....Если это вообще реально по затратам...
Каждому по делам его...
|
|
| |
GMND | Дата: Суббота, 24 Ноября 2007, 00:06 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Альянс "North-West"
Сообщений: 499
Статус: Offline
| Alexgreat, Мне чё спецом для этого прокачать?
Самые ПОЕЗДАТЫЕ поезда в мире - НАШИ! =)
|
|
| |
plazmer | Дата: Суббота, 24 Ноября 2007, 16:57 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Корпус транспортного корабля (уровень 18) Корпус с большим внутренним объемом, небольшой броней и местом под вооружение Требуется: 3577 RUR, материалы: 25554, гелий-3: 2373, люди: 407, Приблизительное время: 8ч 1м 12с плазма, почти нереально, думается...
|
|
| |
Alexgreat | Дата: Суббота, 24 Ноября 2007, 17:01 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| plazmer, Спасибо! Это 18-й..... Значит 20-й вообще вне пределов возможного... Разве кто из старичков по старым уловкам смог прокачать... Но не вижу практического смысла в таком шипе.
Каждому по делам его...
|
|
| |
plazmer | Дата: Четверг, 29 Ноября 2007, 09:12 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| у него очень большая емкость транспортного отсека. Пиратам полезно объявляю открытый бетатестинг бетатест завершен...
Сообщение отредактировал plazmer - Пятница, 30 Ноября 2007, 12:18 |
|
| |
Alexgreat | Дата: Четверг, 29 Ноября 2007, 17:04 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| plazmer, Извини, спасибо за выложенную программу. НО, ещё раз будут сообщения не по теме - заблочу совсем Пока, отредактировал только.....
Каждому по делам его...
|
|
| |
Iron_Ko | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2007, 12:31 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: Главы Альянсов
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Писал Inherited в личку, но в тот день потёрли сообщения, видимо он не получил, напишу сюда. МТ Грузоподъёмность Живучесть Жилые отсеки Масса корпуса 20 38377 21076 159 1918 19 31947 17567 133 1598 18 26623 14641 110 1331 17 22186 12199 92 1109 Добавлено (09 Декабрь 2007, 12:31) --------------------------------------------- Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 13009 / 8321 / 127961 Вот ещё одна ошибка, это я применил в проекте ГГД 10ур, но ведь мощность не может быть больше 65535
Жизнь - это война, и смотреть на неё нужно не через стёкла розовых очков, а через оптический прицел снайперской винтовки!
Сообщение отредактировал Iron_Ko - Понедельник, 03 Декабря 2007, 04:51 |
|
| |